Игровая видеокарта Palit SUPER INFINITY RTX4070Ti SUPER INFINITY 3 OC GeForce® RTX 4070 Ti SUPER OC 16 Гб GDDR6X
Видеокарта 16Gb <PCI-E> GDDR6X Palit <RTX4070Ti SUPER INFINITY 3 OC> (RTL)HDMI+3xDP <GeForce RTX4070Ti SUPER> ✔16 Гб ✔GDDR6X ✔3 выхода DisplayPort v1.4, 1 выхода HDMI 2.1 ✔GeForce® RTX 4070 Ti SUPER ✔256 битВидеокарты с видеопамятью 16 Гб
Оформить заказ в городе: ВОРОНЕЖ
КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ: САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА БЕСПЛАТНО
(пожаловаться на срок гарантии)
- Характеристики
- Видео
- Опции и расходники
- Примеры фотографий
- Отзывы (нет)
- Оставить отзыв
- Тесты
- Информация
Характеристики
Предупреждения | |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
У данной видеокарты отсутствуют аналоговые видеовыходы! Подключение возможно только по цифровым интерфейсам, дешевые переходники не подойдут! Используйте конвертеры, в зависимости от того, что есть в избытке на видеокарте.
|
Основные характеристики | |
Производитель |
Palit
|
Серия |
SUPER INFINITY
|
Модель |
RTX4070Ti SUPER INFINITY 3 OC
|
Тип оборудования |
Игровая видеокарта
|
Видеокарта с ограничением LHR |
C поддержкой LHR
|
Цвета, использованные в оформлении |
Черный
|
Графический процессор | |
GPU |
GeForce® RTX 4070 Ti SUPER
|
Техпроцесс |
5 нм
|
Частота GPU |
2640 МГц в режиме Boost (OC Edition), 2340 МГц максимум в базовом режиме (OC Edition)
|
Кол-во шейдерных процессоров |
8448
|
Память видеокарты | |
Видеопамять |
16 Гб
|
Тип видеопамяти |
GDDR6X
|
Разрядность шины видеопамяти |
256 бит
|
Частота видеопамяти |
21000 МГц
|
Пропускная способность памяти |
672 Гб/сек
|
Отличительные особенности | |
Подсветка видеокарты |
Palit RGB Sync, многоцветная подсветка центральной части
|
Поддержка синхронизации RGB подсветки |
Palit ARGB Sync
|
VR Ready |
Да
|
Поддержка вычислений общего назначения на GPU |
DirectCompute 11, NVIDIA PhysX, CUDA, CUDA C++, OpenCL
|
Поддержка PhysX |
Есть
|
Поддержка API |
DirectX 12, OpenGL 4.6
|
Технологии |
DSR (динамическое суперразрешение), GPU Boost (динамическое изменение тактовой частоты процессора), MFAA (многокадровое сглаживание), NVIDIA G-SYNC (плавный вывод кадров на монитор), NVIDIA PhysX-ready (использование более слабой видеокарты в качестве вспомогательного GPU), NVIDIA Ansel (создание игровых фотографий профессионального качества), NVIDIA GameStream-Ready (возможность трансляции игрового процесса на мобильные устройства), Real-Time Ray Tracing (технология трассировки лучей)
|
Поддержка мониторов | |
Порты |
3 выхода DisplayPort v1.4, HDMI 2.1
|
Макс. кол-во подключаемых мониторов |
4
|
Максимальное разрешение экрана |
7680 x 4320
|
Поддержка HDCP |
Есть
|
Охлаждение | |
Охлаждение видеокарты |
Активное охлаждение
|
Количество вентиляторов |
3 вентилятора
|
Название системы охлаждения |
Проприетарное охлаждение
|
Управление скоростью вентилятора видеокарты |
Есть, до полной остановки
|
Конструкция системы охлаждения |
Четырехслотовая система охлаждения
|
Питание | |
Разъем питания |
8 pin+8 pin (в комплекте переходник с 16 pin на видеокарте на 2x8pin на блоке питания)
|
Рекомендуемая мощность блока питания |
750 Ватт
|
Потребление энергии |
285 Вт
|
Совместимость | |
Версия DisplayPort |
1.4
|
Версия HDMI |
2.1
|
Поддержка ОС |
Windows 10 (только 64 bit), Linux, FreeBSD
|
Высота видеокарты |
132.9 мм
|
Длина |
294 мм
|
Интерфейс |
PCI Express 16x Gen 4.0
|
Комплект поставки и опции | |
Комплектация (OEM/RTL) |
RTL
|
Прочие характеристики | |
Вывод звука видеокарты |
NVIDIA HDMI audio
|
Логистика | |
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) |
37.65 x 21.21 x 9.75 см
|
Вес брутто (измерено в НИКСе) |
1.558 кг
|
Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.
Отзывы
Сравнение производительности и результаты тестов
Чтобы вы могли оценить производительность выбранного товара (пока еще не побывавшего в нашей тестовой лаборатории, но мы над этим работаем), на диаграмме приведены результаты тестов для 10 товаров, схожих по цене с выбранным. Показатели в процентах указывают на приближение к макcимальному из зарегистрированных результатов.
Для сравнений используются только товары, которые сейчас есть в наличии.
Результаты тестов
Дата проведения тестов: 27.11.2024
Обзоры и статьи
Статьи FAQ, описание терминологии- Обзор производительности Horizon Forbidden West по результатам тестирования на 30 видеокартах
- Тестирование видеокарт в The Last of Us Part I: видеокартам не хватает памяти
- Diablo IV и 36 видеокарт: результаты тестирования
- DisplayPort или HDMI: что лучше подходит для гейминга с высокой частотой смены кадров?
- Dying Light 2: тестирование и обзор производительности
- HDMI 2.1 vs. 2.0: в чем разница?
- Red Dead Redemption 2 для ПК: тестирование графики
- Встроенная видеокарта или дискретная: что лучше выбрать и почему?
- Интерфейс DisplayPort 2.1 (и предыдущая версия 2.0): спецификации стандартов, программы сертификации, кабели, а также потенциальные недоразумения и как их избежать
- Может ли водоблок реально повысить производительность видеокарты?
- Настольные и мобильные видеокарты: в чем разница?
- Обзор видеокарты Gigabyte GeForce RTX 4080 SUPER Gaming OC
- Обзор видеокарты Nvidia GeForce RTX 4060 Ti 8GB: 8 ГБ видеопамяти в дорогой карте – это никуда не годится
- Обзор компьютерного футбольного симулятора FIFA 23
- Почему процессоры и видеокарты становятся слишком «прожорливыми»?
- Производительность видеокарт в Revit 2020
- Производительность видеокарт в SOLIDWORKS 2020 SP1
- Производительность профессиональных графических ускорителей в AutoDesk AutoCAD 2014
- Собираем игровой компьютер для Genshin Impact
- Собираем компьютер для Apex Legends
- Собираем компьютер для PUBG
- Стоит ли еще использовать в компьютерном гейминге конфигурации из нескольких видеокарт?
- Тест-драйв Forza Horizon 5: 1080p, 1440p, 4K
- Тестирование видеокарт и анализ производительности в Star Wars Jedi: Survivor
- Тестирование и анализ производительности видеокарт в Call of Duty Modern Warfare
- Ультимативное тестирование технологий апскейлинга: FSR 3.1 vs. DLSS 3.7 vs. XeSS 1.3